Hare




Lunar animal, and attribute all lunar deities.

Represents rebirth, the return of youth, as well as intuition and the "light in the darkness".

Very often the hare is associated with the sacrificial fire and life through the death. "

Everywhere, the hare is a symbol of fertility and the embodiment of women's menstrual cycles, a pledge of love, cowardice, seduction, worldly wisdom, speed, agility.

Hare on the Moon appears in the mythology of almost everywhere and, as a lunar animal, along with the dog and the lizards, he serves as an intermediary between man and moon gods.

In the West, the white symbolizes the snow hare, "March Hare" - madness. Faint foot or serve as a talisman against the head witch, but the hare often do you step servant or ally of witches.

In the mythology of the African Hottentot rabbit is associated with the moon.

Do American Indians Great Hare Manabozo - the father and the keeper, creator and transforms the force, amending the animal nature of man. He plays the role of Hero, Savior, Creator, Hero of Dawn, personification of Light. This is a great Manita, living on the moon with her grandmother, "the applicant of all the water, lord of the winds and the brother of snow." Late transformed him from villain to hero suggests a more coherent identity. As a villain, he has a deft and nimble, umeya outwit tupuyu brutal force: he killed the snake, or fish, devouring people.

In Buddhism a Buddha rabbit was moved to the moon, which meant a complete self-sacrifice. When the Buddha was hungry, hare offered himself as the food itself and jumped into the fire. In the Celtic epic hare is considered an attribute of lunar deities and gods of hunting, and the last is often portrayed holding a hare in his hands.

In China the hare - it is Luna, a women's strength of Yin, the wife of the emperor, long life, the fourth beast of the Twelve Terrestrial Branches symbolic animal Buddha. Hare on the Moon with a pestle and mortar, is the elixir of immortality. Hare - keeper of wild animals. White rabbit - it is a deity, red - good luck and successful reign. For lunar celebrations produced a figure of white rabbits.

In Christianity, Hare mean fecundity and lust. White rabbit at the feet of the Virgin Mary is a triumph over lust. Defencelessness hare symbolizes those who rely on Christ.

In Egypt, the hare represents the dawn, the beginning, opening, lifting and frequency. It is the emblem of Toth and associated with the Moon.

In the European tradition of the Easter hare, rabbit or krolichek symbolizes the dawn of a new life, is an attribute of the goddess of the moon with a faint head, apparently, Oestry (the Teuton) or Eostry (from Anglo-Saxon), who gave the name of Easter and Easter. For this reason, the Easter hare symbolizes rebirth, the resurrection as well as the birth of new moon. Easter rabbit postpones an Easter egg.

In Greco-Roman symbolism of the Easter rabbit symbolizes fertility, promiscuity. Hare-animal-envoy and the attribute of Hermes (Mercury) and Aphrodite and Eros. Cupid is often depicted with a hare.

Do Jews hare - impure animal. The Indian and Buddhist art of the hare appears to incomplete moon.

In Scandinavian mythology hare serve Frey.

A Teuton goddess of the moon, Holda and Jarque, or Harfa always appear in the company of rabbits, which have the following for their torches.

Pages: 1 | 2

Заяц




Лунное животное и атрибут всех лунных божеств.

Олицетворяет возрождение, возвращение юности, а также интуицию и "свет во тьме".

Очень часто заяц ассоциируется с жертвенным огнем и "жизнью, прошедшей через смерть".

Повсеместно заяц является символом плодовитости и олицетворяет женские менструальные циклы; это залог любви, робость, совращенность, житейская мудрость, быстрота, проворство.

Заяц на Луне появляется в мифологии почти повсеместно и, будучи лунным животным, наряду с собакой и ящерицей, он служит посредником между человеком и лунными божествами.

На Западе белый заяц символизирует снег, "Мартовский заяц" - безумие. Заячья лапка или голова служат талисманом против ведьм, но сам заяц часто вы ступает слугой или союзником ведьмы.

В африканской мифологии у готтентотов заяц ассоциируется с луной.

У американских индейцев Великий Заяц Манабозо - отец и хранитель, творец и трансформирующая сила, изменяющая звериную природу человека. Он играет роль Героя-Спасителя, Творца, Героя Рассвета, персонификации Света. Это Великий Маниту, живущий на Луне со своей бабушкой; "податель всех вод, властелин ветров и брат снега". Поздняя трансформация его из хитреца в героя свидетельствует о формировании более цельной личности. Как хитрец он проявляет себя проворным и сообразительным, умея перехитрить тупую жестокую силу: он убил змею, или рыбу, пожирающую людей.

В буддизме заяц был перенесен Буддой на Луну, что означало полное самопожертвование. Когда Будда был голоден, заяц предложил себя в качестве пищи и сам прыгнул в огонь. В кельтском эпосе заяц считается атрибутом лунных божеств и богов охоты, и последние часто изображаются держащими зайца в руках.

В Китае заяц - это Луна, женская сила инь, супруга императора, долголетие, четвертый животное из Двенадцати Земных Ветвей символических животных Будды . Заяц на Луне с пестиком и ступкой составляет эликсир бессмертия. Заяц - хранитель диких животных. Белый заяц - это божество, красный - удача и успешное царствование. Для лунных празднеств изготовлялись фигуры белых кроликов.

В христианстве заяц означает плодовитость и похоть. Белый заяц у ног Девы Марии означает триумф над похотью. Беззащитность зайца символизирует тех, кто положился на Христа.

В Египте заяц олицетворяет рассвет, начало, открытие, подъем и периодичность. Является эмблемой Тота и ассоциируется с Луной.

В европейской традиции пасхальный заяц,кролик или кроличек символизирует рассвет и новую жизнь, является атрибутом богини Луны с заячьей головой, повидимому, Оэстры (у тевтонов) или Эостры (у англо-саксов), которая и дала имя пасхе Easter. По этой причине пасхальный заяц символизирует возрождение, воскресение так же, как и нарождение новой Луны. Пасхальный заяц откладывает пасхальное яйцо.

В греко-римской символике пасхальный заяц символизирует плодовитость, распущенность. Заяц -животное-посланец и атрибут Гермеса (Меркурия), а также Афродиты и Эроса. Купидон часто изображается с зайцами.

У евреев заяц - нечистое животное. В индийском и буддийском искусстве заяц появляется с неполной луной.

В скандинавской мифологии зайцы прислуживают Фрейе.

У тевтонов богини Луны, Хольда и Харке, или Харфа, всегда появляются в сопровождении зайцев, несущих вслед за ними факелы.

Cлавянский амулет любви.

Славянский амулет изготавливается строго индивидуально под своего владельца с использованием информации об имени и дате рождения. Начинается все в местной кузнице, где раскаленный сплав трех металлов обретает форму круга — древнего символа цикличности жизни. Лицевая и обратная стороны обтачиваются вручную.

После этого старейшина общины — Человек большой Силы — совершает специальный обряд с древними проговорами, в процессе которого на амулет наносится клеймо в виде могущественной руны.


 Амулет Абсолютной Любви.

В основе амулета - сочетание металла и камня, отражающее единение физического и духовного в человеке. Красный камень воздействует на энергетические центры и пробуждает в человеке столп энергии любви, которая притягивает в жизнь нужных людей и нужные события.