Фольксваген




Фольксваген "Фольксваген" ("народный автомобиль") был разработан профессором Фердинандом Порше как совершенный, небольшой по размерам автомобиль. Завод по производству "Фольксвагенов" был построен в 80 километрах к востоку от Ганновера 26 мая 1938 года. Первоначально планировалось назвать машину KdF-Wagen - Kraft durch Freude Wagen. Город был назван Вольфсбургом в честь стоящего неподалеку замка Вольфсбург. Герб Вольфсбурга стал первой эмблемой автомобиля: замок и выше него волк. Кроме того, в эмблему включили изображение руля и рычага переключения передач.

Позднее, когда машины появились в разных странах, была принята другая эмблема - буквы VW в круге (V над W). Эта эмблема используется и сегодня.

После войны американцам и англичанам было предложено принять участие в разработке и продаже "Фольксвагена", но предложение было отклонено. Никто не поверил, что распространение машины принесет хоть небольшую прибыль. Но они ошибались. "Жук", как его стали называть, стал самым популярным автомобилем за все время автомобилестроения, а VW стала одной из самых распространенных автомобильных эмблем.

Cлавянский амулет любви.

Славянский амулет изготавливается строго индивидуально под своего владельца с использованием информации об имени и дате рождения. Начинается все в местной кузнице, где раскаленный сплав трех металлов обретает форму круга — древнего символа цикличности жизни. Лицевая и обратная стороны обтачиваются вручную.

После этого старейшина общины — Человек большой Силы — совершает специальный обряд с древними проговорами, в процессе которого на амулет наносится клеймо в виде могущественной руны.


 Амулет Абсолютной Любви.

В основе амулета - сочетание металла и камня, отражающее единение физического и духовного в человеке. Красный камень воздействует на энергетические центры и пробуждает в человеке столп энергии любви, которая притягивает в жизнь нужных людей и нужные события.